воскресенье, 1 августа 2010 г.

Первая серия АТС - "Л'Амур-р-р"

       Сделала первую серию АТС. Делать понравилось, результат не сильно удовлетворил. Все что в них есть хорошего - это талант художника (каюсь, не записала в свое время, чьи это рисунки и где в сети потянула. Если кто знает - с удовольствием укажу!), ну а все наляпанное - от меня :))
        В общем, вот они, первенцы. Серия "Влюбленные коты или Л'Амур-р-р".Если кому понравятся - предлагайте свои, будем меняться.
1. Виктория (Жираффа)

 2. Tomcat
  
3. Femka
 
4. 
 
 5. Ира
 
6. AHR
 
    Одну АТС-ку я должна Наде - Nadija

17 комментариев:

  1. Люблю этих кошек! К сожалению, у меня тоже без автора(. Первая и вторая мне больше всего понравились. Зря ты так, Ален, очень симпатичные АТС. Я вот только в раздумьях над своими.

    ОтветитьУдалить
  2. нашла ЖЖ художника: http://xenopus.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. прикольные котятки! мне вторую можно? лягушечка приглянулась))) и зонтик))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, классный блог !!! буду сегодня на работе читать для поднятия настроения. Хотя мне кажется, что его-только вторые коты, остальные...вроде другие. Ну буду искать, где ж я их свистнула-то.

    Марина, конечно! пиши адрес-завтра и отправлю ! почта и аська-в шапке блога .

    ОтветитьУдалить
  5. а можно мне 6?)

    пока новых АТС нет, с меня долг тогда, хорошо?)

    ОтветитьУдалить
  6. AHR, Аня, конечно можно! приятно познакомиться! жду адрес - как раз завтра с утра на почту кучу конвертов потащу

    ОтветитьУдалить
  7. Симпотяжки:) Я так понимаю, это только в скрапе АТС бывают?

    ОтветитьУдалить
  8. Какое очарование!!! А можно мне 3 в долг? Я свои все как раз сегодня отправила, но думаю скоро новые сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Femka, конечно! адрес на е-мейл, пожалуйста :)
    Танюш, это скрап-барышни просто распиарили обмен АТС :) вроде как обмен визитными карточками - и удобно, информация о человеке всегда надежно хранится. Надо б еще адрес почтовый писать, а то я вечно теряю :(

    ОтветитьУдалить
  10. А мне можно первую??? понравилось!
    на обмен... только свои вот все сейчас раздала, как новые будут - прошу в гости))))

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, канешна.... традиционный ответ - адрес сегодня в почту, пожалуйста. Тогда завтра отправится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный дебют в деле АТСмании! Серия очень уютная получилась и милая!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые АТС-ки! Я смотрю, еще одна не нашла хозяйку? А можно мне? В долг, так сказать...Будет стимул сделать и себе серию АТС :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я б с удовольствием, но в следующем сообщении про АТС эта АТС-ка нашла свою хозяйку и улетела к ней. Я думаю над следующей серией, тогда позову выбирать !

    ОтветитьУдалить