среда, 18 августа 2010 г.

Обмен открытками - Postcrossing

    Сегодня посты не рукодельные, а просто так, поболтать :)  
   Я уже писала, что люблю открытки с видами достопримечательностей. И недели 3 назад я натолкнулась в одном из белорусских блогов скрап-мастериц (жаль, не помню, у кого точно) упоминание о международном сайте обмена открытками - Postcrossing.com.
 Правила простые и прекрасно отлаженные. Регистрируешься, методом случайной выборки получаешь адреса для отправки открыток (максимум - 5 для новичков) и номера для идентификации твоих открыток. Отправляешь, ждешь пока адресат зарегистрирует  факт получения открытки с таким-то номером, и в этот момент твой адрес тоже выдается кому-то для отсылки открытки.
     На данный момент я отправила 5 открыток, получила 3, 2 в пути. Счастлива безмерно ! Вы представляете себе - найти в почтовом ящике открытку из Португалии?! а какие красивые и необычные азиатские или южноамериканские открытки я видела на сайте!
    Мой улов на сегодняшний день: 
Португалия : 

 Финляндия :
  Марка поближе: 
 Польша :
 Марки: 
     Вот такое вот у меня последнее увлечение !
     Еще из радостного :). Во-первых , Наденька  вручила моему блогу первую награду. Спасибо, очень приятно!  А во-вторых, со своей открыткой "Кроликовый винтаж" я выиграла штампик в челлендже House Mouse. Вот какой у меня сплошной позитив.


13 комментариев:

  1. Ален, классная ссілка! я прям заразилась) только я не поняла, а где там у пользователя можно увидеть картинки открыток полученных и отправленных?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная система! И на удивление быстро доходит наша почта. До Японии, Тайваня и США - по 10 дней. То ли дело, мои письма в Россию по 2 месяца идут... расстояния, однако :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красота какая, поздравляю! Буду знать, чем тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер идея с открытками! Поздравляю с выигранным штампиком!

    ОтветитьУдалить
  5. классные открытки! а уж марки так вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Представляю, как здрово получать живые открыточки :))) А со штампиком поздравляю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот блин,Алена! Заражаешь новым увлечением))) Времени ни на что не хватает,а за все хватаемся))) Я еще с детства открытки собираю,нужно попробовать поменяться...Поздравляю с выигранным штампиком! мышки тебе не изменяют))

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Прям самой захотелось подключится к этому обмену! :)) Поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, заходи за наградкой :) И поздравляю с победами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ален) ты меня заразила) но у меня вопрос еще-надо сканить свои открытки или их получатель потом показывает?

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я так поняла, что в 99% случаев сканит получатель. По желанию... главное, чтоб получатель отметил факт прихода открытки с номером таким-то.
    Кстати эти 2 открытки мне прислали не в рамках "обязательного обмена", а просто так, дедуля из Германии в благодарность за мои полученные. Эти я не регистрировала, "бонус" :)

    ОтветитьУдалить
  12. "Эти 2 открытки " - это показанные в следующем посте :)

    ОтветитьУдалить