среда, 25 августа 2010 г.

Почтовые радости

Сегодня мой почтовый ящик был настоящим ларцом сокровищ! После праздников наша доблестная почта порадовала меня кучей писем. Кто б видел, как я трясущимися от нетерпения руками доставала все свои богатства... "Моя преле-с-с-сть"  
Безбожно хвастаюсь:
1. Postcrossing-овые открытки (и их марки) из Литвы и Германии
  
 
2. АТС от Ирочки Афониной  + очаровательная тряпочка. Я девушка в тканях не продвинутая,как называется и где такое чудо берут, не знаю, но уже планирую кучу мест применения
3. АТС и дырокольности от Ирочки-Magis . Ох какой мишка очаровательный!
 
 4. Фантастически позитивные животные от Сашеньки - Vasilisa Premudraia
Ну так они мне понравились, что выпросила аж две! Кстати, мои домашние от них тоже в максимальном восторге. Мюха валит всех наповал. И, Сашенька, я обожаю ленты, а рафии до сих пор в руках не держала! Огромное спасибо!
 
5. Прелестнейшая винтажная АТС и супер-подарок от Марины - Tomcat . Фоновый штамп-ноты - просто сказка!!!! и еще кружево!
  
  
      Девочки, огромное всем спасибо! Вы просто не представляете (хотя, правда, думаю представляете :)  ) ту огромну волну позитива, которая охватывает при получении конвертов с маленькими шедеврами и чудными подарками.  
Потащу свои сокровища в хомяковую нору - счастливо перебирать все еще раз!

А первая фотография - это мое продвижение в 'Sweet Nectar'  

9 комментариев:

  1. Аленочка, мне безумно приятно, что тебе все ТАК понравилось! Даже не сомневаюсь, что рафия быстро пойдет в ход в твоих рукоделках)огромное тебе пожалуйста!
    ПыСЫ: тряпочка от Иры - это фатин)
    ПыПыСы: ааа, ты любишь ленты!!! возьму себе на заметку, когда буду ПИФ-посылку собирать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю! Прекрасно понимаю твои чувства, ибо у меня от радости не только руки трясутся, но радость еще и буквально сшибает с ног - срочно надо присесть! :))

    ОтветитьУдалить
  3. какие вкусняшки! какие интересности! какие приятности\полезности! поздравля!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, большой привет!!! Поздравляю с приятностями!
    Я очень рада, что все дошло благополучно!
    Я сегодня тоже получила твое письмо!!!
    Большое спасибо!
    Подробнее в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка! начитавшись у тебя.. полазив по нету.. короче у меня новое заболевание: Postcrossing. Сегодня уже купила открытки( наша почта нас не радует разнообразием)и буду отправлять в Германию, Швецию и Америку. :) сижу подписываю...интересно то как...тебе со знанием английского хорошо... :)вышивка классная будет! знаю ее..

    ОтветитьУдалить
  6. У меня прям сетевой маркетинг - я уже троих вовлекла в посткроссинг :) А я сегодня из Тайваня получила письма :)

    ОтветитьУдалить
  7. классно! а ты на открытках пишешь свой адрес где? там места мало.. я вот про Киев написала.. :) завтра отправлять пойду.. и где ты покупаешь открытки, кроме как на почте? я нашла с видами Киева

    ОтветитьУдалить
  8. на открытке пишу чуть-чуть о том,что за здание на открытке. И я отправляю открытки в конвертах.. поэтому пишу и свой адрес.
    Я купила 3 набора с видами Киева-есть в киосках и на Петровке. Пару штук просто симпатичных-в супермаркетах прихватывала

    ОтветитьУдалить
  9. Ты тоже вышиваешь :) Как классно!!! А какая картинка будет?

    ОтветитьУдалить