четверг, 26 августа 2010 г.

Опять новогоднее + Почтовые радости

     У меня какой-то скрап-творческий кризис. Надо на время вернуться к вышивке, видимо.
    Вчера (ура-ура-ура!!!) ко мне пришла первая АТСка от Анечки-Nyta . Вот какая очаровательная малышка, открыточка и подарки  ко мне прилетели из Пензы:
А вот мои очередные открытки из Германии в рамках Postcrossing-обмена  
 

    Не могу удержаться не показать марки!
 Еще из супер-приятного : Ксюша - O-livi  передала моему блогу награду за вдохновение. Очень приятно!

  Ну, сколько не болтай, а надо показывать, что у меня склеилось. Простенькая открытка для проекта "Новогодние открытки" на Scrap-info
 Делала я ее под задание №12 "Блеск и сияние", поэтому крылышки у ангела покрыты серебряным глиттером (а сам штамп я впервые дистрессами раскрашивала), в ленточке и завитках тоже есть серебряные акценты. А вот с цветами не сложилось :) Мало того, что вишня неуклюже изображает пуансеттию, так я еще и покрыла цветы серебрянным жидким глиттером, а он изменил цвет на золотой! Такая вот химическая реакция :)
  
 
 
A spoon full of sugar challenge  - Christmas in August
Scrapmama -  Новый год со Скрап-Мамой

12 комментариев:

  1. Аленчик, открытка чудесная!

    расскажи, как ты дистрессом красила, у тебя спец.кисточка или ты обычную "белку" использовала??

    ОтветитьУдалить
  2. Обычной тоненькой белкой! Решила вначале так попробовать. Очень нормально красится, так я пока вместо спец-кисточки лучше деньги на новые цвета дистрессов потрачу :) А то имеющихся цветов мне не хватало,и труба покрашена акварельными красками, а тело - копками. Жуткая смесь :)
    Глиттер тоже - эконом-вариант из детского набора. Блестит и сохнет прекрасно, но как он из серебрянного в золотой превратился - просто смех :)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово конечно! надо отправить поскорее)
    нг приятная очень!
    Ален, я еще попристаю) а какие ты карточки отправляла? я только с видами города нашла и все)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, про поиск открыток - это больной вопрос! Слава богу, почти все адресаты ,кто мне выпадал, просили открытки с видами города. Про Киев и украинские замки я прикупила 3 достаточно симпатичных набора открыток. А вот девушка из Финляндии просила "что-то с изображением тим-лидеров (это девушки,которые во время спорт-состязаний прыгают и машут ), или браслетов и драгоценностей, или мужчин-моделей, или высоких каблуков". Я чуть не чокнулась, пока нашла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь я по инерции у любого лотка и киоска осматриваю ассортимент открыток, ужасаюсь их отвратительному виду и с ужасом жду, если еще кто-то захочет не виды города, а что-то позаковыристей.

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, в Челентано есть классные открытки, их можно брать бесплатно) я теперь поняла, для чего их раньше собирала) а вообще, думаю в дальнейшем посылать свои авторские)

    ОтветитьУдалить
  7. Новогодняя очень симпатичная! С открытка интересно получается.

    ОтветитьУдалить
  8. АТС классная! И открытка новогодняя красивая, мне понравилась.
    А с открытками оказывается не все так просто-я тоже думала, только с видами городов все обмениваются. У нас с видом города только на почте есть, и то мало-магниты легче купить. Наверное, люди стали меньше писать и производство открыток упало(.
    Я тоже уже настроилась на новогоднюю открытку (хотя бы одну для начала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка с ангелочком - такая красиваяяя!!

    ПОсткроссинговские открытки - класс! а уж марки - воопче!

    и с первой АТСочкой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Love the colours and the angel is so sweet

    Thanks for joining us at A Spoon Full of Sugar!

    Hugs
    Tonje

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, я смотрю благодаря тебе количество участников посткроссинга из Украины будет расти семимильными шагами. Еще раз спасибо за отличную идею. Я уже среди посткроссеров! :))) И тоже судорожно выискиваю открытки, соответсвующие запросу получателя, во всех киосках и магазинах. Во забава! :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательное сочетание красного с зеленым! Очень новогодняя открыточка получилась! Спасибо за участие в задании СкрапМамы.

    ОтветитьУдалить