суббота, 28 августа 2010 г.

Моя коллекция магнитов

Вообще-то я коллекционирую сувенирные тарелки с видами городов. Они у меня есть почти из всех городов мира, в которых я была. Но со временем встал вопрос, а что ж купить при втором или третьем посещении города? Как же без сувениро-шоппинга? И тогда я стала покупать магниты, в основном - или с изображением местной еды, или людей в национальных костюмах. Поэтому коллекция магнитов у меня очень скромная, но надеюсь, вам будет интересно
На первой фотографии - 3 турецких султана (куплены в Стамбуле) и магниты из Южной Кореи (куплены в Сеуле, сделаны из гибкой пластики )

Верхние два -это как раз магниты, с которых началась коллекция. Куплены в Париже. Затем традиционные кушанья Бельгии и нормандские устрицы.  Два нижних - понятное дело, из Венеции. Не с едой, но больно красивые :) 
Паэлья из Барселоны и опять французские деликатесы:
Дальше китайская коллекция:
Египет:
  
И Турция:
 
Как нибудь сфотографирую и покажу свои тарелки :)

Заодно пара непоказанных раньше открыток:
  Для замечательной девушки Дины 
и очередная новогодняя:

Ну и как же я без хвастовства открытками от Postcrossing-а (надеюсь, хоть кому-то интересно)

Тайвань (открытки и марки!): 
 

США, Северная Каролина 
 
 Марки обалденные :)
 
Чехия, Брно:
 И марка с картиной Альфонса Мухи !

Всем спасибо за прочтение :)! 

6 комментариев:

  1. Какие магниты классные с едой! Я таких нигде не видела, наверное, потому, что я больше люблю, чтбы были в виде карты страны-теперь и такие буду покупать.
    Хорошо, что ты тарелки коллекционируешь, а то открыток у нас я не нашла, а тарелочка у меня есть)). Причем на почте на витрине открытки есть, но на самом деле их нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты Алёна настоящий коллекционер, здорово! А мне очень интересно открыточки разглядывать, которые ты получаешь. И ещё я пищала от твоей рукодельной, новогодней, здорово придумала с вырезанием картинки, такой объём получился, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекции такие хорошие) Мне магнитики с едой больше всех понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я тоже тарелочки собираю, правда их у меня еще мало, так как мало еще где была. А какие забавные магнитики, где будешь хранить когда место на холодильнике закончится?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люша, жестокий вопрос :) Хорошо, чтоу меня 2 холодильника, и о таком кошмаре :) я пока не задумывалась... но вот на стенках место под тарелки ззаканчивается. Я стала слишком часто ездить.. а ведь еще и вышивки места требуют

    ОтветитьУдалить
  6. ух,какая красотища!!!! мне не приходило в голову магниты с едой покупать)))))а зря! они такие здоровские! и открытки такие красивые тебе прислали,марки-супер!!!

    ОтветитьУдалить