воскресенье, 29 августа 2010 г.

Будущее принадлежит тем...

Я получила несколько своих посылочек с покупками, и это сразу же вернуло мне скрап-вдохновение.
Сегодня наконец не новогодняя открытка :)


 Детали: Портрет
и замечательный цветочек (огромное спасибо за него Лене-Елено4ке)
Открытку сделала по скетчу от  Арт-уголка
 
Очень надеюсь в ближайшие дни сделать еще пару открыток по этому скетчу и с тем же "действующим лицом" . Кстати это - реальная историческая личность.   Ну а цитата принадлежит Элеаноре Рузвельт.

I want to take part in :
Die Cut Dreams challenge .This week theme is 'Soft Shades of Vintage'
Bunny Zoe's crafts Challenge - Vintage


Ну а теперь немного поболтать :) Хочу показать свое приобретение-Примовские маски. Мне они в чем-то нравятся больше Тим Хольцевых. Сразу прошу прощения за ночные съемки :( Самой противно смотреть .
  
  
 

16 комментариев:

  1. Аленка, милая, поздравляю! :)) Представляешь, а я сколько читаю про "маски", но не имею ни малейшего понятия, что с ними делают :) Это трафареты, да?
    ...Сижу, потрошу еще один твой цветочек, пытаюсь еще из одной розочки сделать 3 :)) Жалко ведь расходовать цветочки целиком! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а про открыточку вот написать хотела! Очень люблю открытки в таком стиле и такой гамме... Вообще, таю от всех винтажностей! Чудо!..

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, спасибо! У меня еще есть давнишние рассказы об Украине... Тоже - такая ностальгия по Черкассам (блин, я какая-то вся ностальгичная, мне в каждый оставленный город хочется вернуться!). Не выкладываю рассказы и стихи украинского периода жизни, чтобы не бередить душу, но когда-нибудь обязательно поделюсь ими... :)
    Алён, мне так неудобно, что я все мумукаюсь со своей посылочкой тебе, а ты мне уже вторую собрала! Но я обязательно отправлю свою! Уже марок на пересылку нарыла! :)
    Слушай (я такой дремучий человек), ты мне хоть напиши, что именно делают с этими трафаретиками-масками? Я скрапом где-то год занимаюсь. но до сих пор не знаю, чем журналинг от тега отличается и что за зверь такой - эти маски? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и стильно!
    Я так понимаю масками закрывают место на бумаге, которое не будет закрашено?

    ОтветитьУдалить
  5. Дин, вот эти Примовские - именно так! А у Тима Хольца ты можешь с листа подложки или силуэт маски отлепить и использовать ( к примеру, цветочек, он будет светлым, ты вокруг делаешь темный фон) или сам лист основы, где осталась прорезь на месте цветочка (тогда как в классическом трафарете - темный силуэт на светлом фоне)

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась открыточка! люблю такие :)

    маски классные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и по технике и по содержанию!
    Спасибо за участие в розыгрыше АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Oh My! Wonderful card with so many great techniques. Beautiful Vintage images. Wow!
    Luv,
    Chelsea

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for joining us at DCD with this lovely vintage creation, love the flower, Hugs Liz xx

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely STUNNING card!!! I love everything about this one

    ОтветитьУдалить
  11. Алена,супер!!!!!! очень красиво!!!! а маски каккие у тебя!!!!!!!!!! а у меня новых штампиков появилось;-))))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful card, lovely images, the flower is beautiful. Thank you for joining us at Die Cut Dreams this week.

    Pamela x

    ОтветитьУдалить
  13. wow what a gorgeous vintage card, I love those images...thanks for joining in with the Bunny Zoe's monthly challenge
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous creation, thanks for joining Die Cut Dreams challenge, good luck.
    Happy crafting
    Tracy x

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка супер, маски интригуют,я не отойду от предыдущих скрап штук, а ты тут такое показываешь совсем темным и далеким от скрапа,как я:)) И заходи ко мне за эстафетой в игру ;)

    ОтветитьУдалить