воскресенье, 15 августа 2010 г.

АТС - 3 "Києве мій"

Я вообще-то украинскую эстраду не слушаю ни-ког-да. А тут набрела на последние песни "Океана Ельзи" - и понравилось. Вчера под прослушивание песни "Небо над Днепром" почти мгновенно склеилась третья серия АТС.
 

 И она подходит под задание на scrap-info "Шире шаг, почтальон"-АТС с марками. Получились АТС специфические, собственно скрапа там немного, я очень многим недовольна, так что если не разойдутся - я очень даже пойму.
    Безусловно должна АТС я только Катеньке, и напросилась на АТС к Elfasoul.  Но если они решат пропустить эту серию и ждать следующие - я пойму :)))

№1 Киево-Печерская лавра  + Свищик та Глечик  - Elfasoul

 №2. Михайловский Златоверхий собор +Ківш +Прядка   - Vasya

№3 Андреевская церковь + Кахля, Дзбанок та Ківш - Катенька

№4 Памятник основателям Киева + Куманець та Свищик

 №5. София Киевская +Люлька - Larisa

 №6 Золотые ворота + Сулія  - At The Top Of The Cloud
оборот:
 
 Такой вот всплеск патриотизма у меня :)

Еще чуть-чуть поболтаю.  Я уже писала, что люблю открытки и магнитики с видами достопримечательностей. И вот на волне этого я зарегистрировалась на сайте Postcrossing.com -обмен открытками по всему миру. Теперь бегаю к почтовому ящику в 2 раза чаще, не только в ожидании ваших АТС, но и каких-нибудь экзотических открыток. Если получу - похвастаюсь :) Так что у меня почтовая тема явно в голове крутилась :)

21 комментарий:

  1. Алёнка, давай меняться ?
    Хочу № 5 - Софийский Собор. Скоро выложу свои АТС-ки, позову выбирать. А?

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивые, трудно выбрать... Но всё-таки №1 очень приглянулась!) Можно мне её?

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, Лариса, спасибо, были у меня сомнения относительно этой серии. Все записала, жду адреса на электронку (в шапке блога)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые!!! можно мне 3ю :)

    Ален а можно мне еще попросить прислать открытку с видом Киево-Печерской Лавры, пажаластааа

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, конечно, поищу и пришлю тебе! У нас вообще открыток кот наплакал, я, чтоб в Postcrossing-е поучаствовать, еле-еле что-то нахожу, но слава богу с Лаврой есть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые! Мне нравятся такие-про свой город, это всегда здорово).

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, приходи ко мне АТС-ку выбирать)))

    ОтветитьУдалить
  9. АТС-ки очень красивые! А я вот вспомнила что одна еще за мной, если у тебя не осталось, то подожду следующих, забыла совсем.
    У меня наградка для тебя - http://22nadija.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, спасибо большое ! Про АТС помню, если тебе эта серия не нравится - то в следующей будешь выбирать первой

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, можно мне Михайловский Златоверхий собор - во время отпуска в этом году были там, понравилось)))
    я свою серию на днях выложу - выберешь себе.

    а как по поводу нашего обменного ПИФа, ты не передумала???

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно можно! Нужно! Пиши адрес (е-мейл в шапке блога :)
    Ну как же я передумала про ПИФ ?! Я даже наполовину сделала...

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнка, ух ты какие они у тебя красоточки!!!!!!! Браво!!! Очень нравятся!!!! Хочу твою шестую,в долго, можно???

    ОтветитьУдалить
  14. At The Top Of The Cloud - Конечно! Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  15. al0408@rambler.ru
    :) он просто в шапке блога незаметненько висит, сорри, что не написала сразу

    ОтветитьУдалить
  16. Вот я чукча))), спасибо, Алён, теперь заметила))))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, можешь выбирать тут [url=http://vasya-vaselek.blogspot.com/2010/08/i.html][/url]

    и тут [url=http://vasya-vaselek.blogspot.com/2010/08/ii.html][/url]

    ОтветитьУдалить
  18. А можно мне оставшуюся №4?
    Мы с мужем были в Киеве 4 года назад в свадебном путешествии. Нам очень понравился это город!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну конечно можно! Жду адрес на электронку ( в шапке блога :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! Спасибо! Адрес написала.
    Что самое интересное около этого памятника мы встречались с экскурсоводом, но сфотографировать сам памятник так и не успели.

    ОтветитьУдалить