понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кулинария: по мотивам грузинской кухни

На этой неделе при приготовлении овощных блюд я вдохновлялась книгой о грузинской кухне.
Поэтому сегодня покажу свое лобио с грецкими орехами, сациви из баклажанов и овощной суп из 2 видов чечевицы.
Вы будете смеяться,  но я впервые сварила фасоль. До этого я предпочитала консервированную, мрачно относясь к перспективе замачивать и пару часов потом варить. Но в этот раз все  по взрослому: красная фасоль, стручковая фасоль, болгарский перец, морковка, чесночок, орехи и кинза! Ох, какую нотку она придает блюду. На аутентичность мое лобио не смеет претендовать, делала из тех продуктов, которые нравятся мне. 
Вместо магазинных специй использовала смеси, купленные на развес на прилавках с восточными сладостями - они раз в 5 ароматней! 

Сациви из баклажанов. Я баклажаны замачивала, 5 минут приваривала, нарезала длинными ломтиками, обжаривала . Затем укладывала в форму для запекания слоями, промазывая смесью из размолотых грецких орехов, чеснока, фиолетового базилика, сметаны и гранатового сока.
Дала запечься в духовке минут 20 и ночь настояться в холодильнике.

Впервые опробовала чечевицу. Сделала легенький супчик из красной и зеленой чечевицы с зажаркой из цуккини и болгарского перца. Ну и опять же - главное, специи поароматней.
Суп из красной и зеленой чечевицы с цуккини и перцем

Если кому-то нужна книга "Кухни народов мира" - Грузинская кухня, пишите!

И фуксию вам что-то давно не показывала :)
 фуксия 'Dancing Flame'
'Dancing Flame'

Комментариев нет:

Отправить комментарий