вторник, 3 мая 2016 г.

Четыре цветочных букета и "Вкус Средиземноморья"

   Весна вокруг заставляет меня скупать цветочные дизайны для вышивки в невозможных количествах... или это я компенсирую себе пару лет вышивальных непокупок? 
     Вначале продемонстрирую мой текущий вышивальный процесс, который шьется в подарок.
Это набор Dimensions 'Mediterranean Taste' - "Вкус Средиземноморья". Шьется на одном дыхании,  уж не вспомню, сколько лет я не вышивала на 14 канве... А вообще я на ней когда-нибудь шила? Хм.. Но эта такая нежно-салатовая, так здорово подчеркивает цвета ниток, что я наслаждаюсь каждым крестиком. Я на этот набор заглядываюсь с момента его выпуска, с 2007 года, и вот наконец все сложилось, я поняла, что он станет идеальнейшим подарком, и моментально его купила. Что особо приятно - за 10 долларов :)  

Дальше идут покупки из серии "Здравствуйте, меня зовут Алена, и я Димо-голик", или как назвать безумного фаната фирмы Dimensions?  При всех моих запасах их дизайнов я купила еще три.

Оправдать меня может только культурный шок от сравнения цены на Дим в наших интернет магазинах, и цены в магазинах американских. Эти обошлись мне от 20 до 30 долларов за штуку.

Я уже как-то писала, что никогда не покупала и не вышивала российских или украинских наборов после своего самого первого набора от РТО. Кстати, кому интересно, это был:
И вот (тут раздаются фанфары, барабанная дробь или гробовая тишина - посмотрим по результатам отшива), я купила таки первый набор!  И это фирма "Алиса", дизайн "Сирень".

  Об "Алисе" я слышала неплохие отзывы, посмотрела я результаты отшива, плюс в "Муркиных рукоделках" набор был по смешной цене - и купила. Сирень мне хотелось вышить давно, я посмотрела пару дизайнов Риолис - шерстью и мулине, посмотрела набор "Ласковый май" от "Чудесной иглы", и остановилась все же на этом из-за самой реалистичной, на мой взгляд, сирени. 
  Нитками "Гамма" никогда не шила, но внешне вроде бы ничего, канва тоже неплохая по качеству, но точно не мой вариант, поскольку на 14 канве я его отшивать не буду. Порылась в запасах, нашла 2 Аиды  16 каунта и один лен 32 каунта, которые могут подойти по цвету.

Остановила свой выбор на льне цвета "Французское кружево", надо только перепроверить, хватит ли  размера моего кусочка на этот дизайн. Или лучше этот букет вышивать на чисто белом фоне для контраста? Что думаете?

И вот дошиваю я "Вкус средиземноморья" и мучаюсь, ЧТО начать? Понятно, что одну из Анкоровских панелек, а цветы какие? Один из этих наборов? Или купленные тоже недавно Тюльпаны от Luca-S? Или достать набор из запасов? Эх.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий