пятница, 28 ноября 2014 г.

Рыбные блюда, часть 2

С приходом холодов жизнь повара-добровольца-вегетарианца становится еще более сложной. Лишившись любимых кабачков, баклажанов, нормального перца и помидоров, приходится изобретать новые виды рагу. А с приходом холодов уж-жасно хочется отбивную, гуляш или на худой конец пельменей :) Но я пока продолжаю эксперимент, и дразню вас двумя очередными рыбными блюдами:
1. Пангасиус . Пробовала его как запекать в духовке, так и жарить. Поскольку он все-таки кажется мне жирноватым, жареный он мне больше понравился. И идеальный рецепт для пангасиуса и для сома (как по мне, вообще одно и то же, если брать в виде филе замороженного): вымочить в молоке или лимонном соке (отбить морской запах), обвалять в специях и панировке, поджарить небольшими кусочками. Уложить в форму для запекания, посыпать сыром, коротко запечь в духовке. Тогда и рыба будет более прожарено-вкусная и плотная, и сы-ы-ыр придаст финальную нотку.
А рагу я приспособилась делать из замороженного перца, морковки, фасоли красной и фасоли стручковой, брокколи под томатным соусом с каплей винного уксуса. С изумлением обнаружила, кстати, что брокколи и кольраби мне нравится есть в натуральном виде, без обработки и заправки, просто грызть как салат. Чего только голодный организм не научится есть :)

2. Тиляпия в соевом соусе с медом и кунжутом.

Вот тиляпию я очень уважаю - не жирная, нежная, не разваливается при готовке. В этот раз готовила под несколько экстравагантной заправкой, которую уж больно нахваливали на одном из сайтов. Рыбы замаринована пару часов в смеси соевого соуса, горчицы и ложки меда. И вы знаете - вкусно :) Вообще, в соевом соусе любую белую рыбу замариновать получается вкусно, на соме тоже проверено!

Скажите, а это только у меня уже крышу по поводу новогодней выпечки сносит? Как снежок с неба валит и в доме запах мандаринов, так у меня сбивается календарь и включается сигнал "а-а-а, надо новогоднюю выпечку испытывать и готовить". Никак  не могу себя убедить, что месяц еще, по полной программе листаю свои залежи рецептов и вытаскиваю формочки для печенья.  А еще думаю, штоллен делать ли и месяц выстаивать?

2 комментария:

  1. Какие аппетитные блюда и как вкусно рассказано! Читаю и хочется срочно бежать готовить )))) Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить