суббота, 1 мая 2010 г.

Конфетка от Тани-Tan4ik до 25 мая

Вот такую роскошную конфетку разыгрывает моя землячка-киевлянка Таня-Tan4ik до 25 мая :


Таня просила написать любимый афоризм / цитату. Фраза, которая мне чаще всего приходит в голову - всем известное выражение Ницше "Все,что не убивает меня, делает меня сильнее". Его Тане уже писали в комментариях. А я бы хотела написать и свое любимое стихотворение  Эдгара Геста. Фразы из него также очень часто мне помогают:

Не отступайтесь!
Когда все идет плохо, как это иногда случается,
Когда вам кажется, что дорога, по которой вы тащитесь, все время идет в гору
Когда денег мало, а долгов много,
И вам хочется улыбнуться, но вы вынуждены, вздыхать,
Когда заботы давят на вас,
Отдохните, если вы в этом нуждаетесь, - но не отступайтесь!
Все мы знаем, какие повороты и перемены
Иногда преподносит нам жизнь,
И если мы выстоим до конца,
Многие поражения обернутся победами;
Не отступайтесь потому, что продвижение кажется медленным, -
Следующий удар может принести вам победу…

Успех - оборотная сторона неудачи,
Серебристый отблеск на облаках сомнений -
И вы никогда не знаете, насколько близки вы к цели,
Может быть, гораздо ближе, чем кажется издали;
И чем вам труднее, тем глубже погружайтесь в борьбу,
Как бы плохо ни шли дела - не отступайтесь!

1 комментарий: