пятница, 21 мая 2010 г.

Ничто так не увеличивает производительность труда, как отсутствие интернета

      Вчера вечером я на пару часов осталась без доступа в интернет. Время было потрачено на облагораживание внешнего вида очередного моего рабочего ежедневника. :) Не подумайте ничего плохого, я очень ценю свою фирму, ее логотип и т.п., но вот год подкачал :)))
      Итак, было:

А теперь он вот такой:


    В качестве основы использован гофрокартон. Мне не очень нравится, но у меня пока проблема с картоном и бумагой для пастели, никак до магазина не дойду, так что с материалами для основы пока тяжко. Бумага из набора 7gypsies-Hudson valley. Буквы-наклейки оттуда же, но подкрашены карандашами для уравнивания тона.
    Открытка с розой-резиновый штамп, от которого я просто в восторге. Качество отпечатка потрясающее. Отпечаток обрезан фигурными ножницами и затонирован дистрессом Vintage Photo. Раскрашен карандашами опять же потому, что на единственной имеющейся у меня белой плотной бумаге Копики растекаются....
  Кружево простейшее, из магазина. 3 розочки из моей супер-закупки на Wild Orchid Crafts.
  Клеила на карандаш, двухсторонний скотч и 3-д клеевые точки. Вроде все крепко.
  ....ну все, мы с ежедневником пошли на работу ! Хорошей всем пятницы !

3 комментария:

  1. здорово!!! а мне очень нравиться даже с гофрокартоном!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничная работа:) Очень нравится! По поводу инета, вернее его отсутствия - очень верно, у самой на днях было такое происшествие -зато фруто-зеркальца дошила ;) Кстати, у меня проблем с картоном нет, а скрапбукингом я почти не занимаюсь :((, предлагаю меняться :) Подробнее в блоге у меня написано ;)

    ОтветитьУдалить