пятница, 30 апреля 2010 г.

День как зебра....черное и белое


 Эх, длинный день сегодня выдался.
  Начиналось все так радостно... В почтовом ящике была найдена квитанция-извещение о получении бандероли. Это моя первая посылочка со скрап-материалами из Америки пришла!!!

Ради исследовательского интереса я сделала закупку в http://www.simonsaysstamp.com/ . 12 апреля я сделала заказ и оплатила, 18 апреля мне пришло сообщение, что посылка отправлена... и вуаля! 30 апреля она уже у меня.
   В общем, получила я на почте свою вожделенную посылочку и аж прыгала от радости - в ней же штампики, дырокол-бабочка Марты Стюарт и стартовый наборчик маркеров Copics Ciao. Я так расчитывала с их помощью дома доделать почти готовую открыточку для скетчей от Scrapbooking.com.ua и  PennyBlack, срок по которым истекает как раз сегодня в полночь.
  И тут началась полоса черная. Через минуту после отъезда от почты в нашу машину въехали... так что остаток вечера я провела не за умиротворяющим раскрашиванием штампиков, а в разборках с ГАИ. Открытка не готова, сроки по скетчам истекли... но это ж не главное, главное, что все целы, машина почти не пострадала, посылочка со скрап-штучками классная. А скетчей мне еще хватит, правда ведь?
  Сейчас чуть-чуть вздохну и сфотографирую свои богатства.
... а завтра я еду в отпуск в Стамбул. Сделаю кучу фотографий - и мне будет, что скрапить :)
Такой вот выдался денек :)

1 комментарий: