понедельник, 27 июня 2016 г.

Новый процесс Spirit of Cross-stitch Angel и новый канал

Посмотрела я на активность последних месяцев на Блогспоте,  стало мне немного грустно, и решила я осваивать новые горизонты - завела аккаунт в Инстаграм и канал на Youtube. Теперь учусь снимать видео :)

Если кто-то захочет присоединиться, буду очень рада:

Ну а на Youtube у меня пока один ролик, посвященный началу нового вышивального процесса, и это - очередная куколка от Brooke's Books, Ангел вышивки (Spirit of Cross-stitch Angel)



Процесс будет совершенно традиционным для дизайнов Брук Нолан - перфорированная бумага 14 каунта коричневая и серебряная, бисер МиллХилл молочно-белый и шампань, 28 оттенков ДМС.

Надеюсь, вам будет интересно наблюдать, а может, кто-то за компанию будет вышивать?

1 комментарий:

  1. Алена,рада буду тебя поддержать на ютюб и уже подписалась. Сама подсела и смотрю все там и в инсте.Куколки шикарные и у меня стоят в планах,пока собираю материалы! Удачи тебе! снимай чаще видео,и не забывай писать под ними ,если это Сп,так оно попадает в общий лист и все будут тебя смотреть!

    ОтветитьУдалить