пятница, 20 июня 2014 г.

"Специи" - вышито 2/3

Готовы базилик, гвоздика и стручки ванили - осталась еще треть дизайна!
Базилик покрупней покажу. Опять я наошибалась, пришлось на ходу чуть менять. Эх, отвлекает футбол от вышивки :) Я - большой футбольный любитель и даже почти фанат одной из национальных команд :) 
Кстати, мне наконец-то удалось вырастить базилик на балконе..Не прошло и три года! В перый год вырос чудесный фиолетовый базилик-и его съел паутинный клещик! На следующий год я посеяла его слишком рано, и все посевы загнулись от черной ножки. В этом году я купила отличные российские семена - и вуаля:
Теперь только не знаю - то ли рассадить пореже, то ли просто ЕСТЬ. Хотя  как-то рука не поднимается, вроде как питомца ж собственноручно выращенного - и есть? Да, я странная :) В общем, пока я его только нюхаю - пахнет обалденно! и пользуюсь покупным сушеным :)

У меня наконец-то пошли фуксии цвести, хоть и жарко им

Paula Jane - кустовая, цветочки мелкие, но милые!
 Pink Marshmallow
 Winston Churchill

 Bella Rosella
Пойду специи дожимать - а то ж носок пора новогодний начинать ! У меня июль - традиционно месяц вышивки новогодних носков

5 комментариев:

  1. Алена привет!! Я на запах к вам перешла по ссылке из другого блога, в котором вы процитировали замечательные слова
    Чудо специи привлекли настолько, что решила остаться!
    Здесь так тепло ярко вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! А я дальше выращивания лука не уходила :)))
    Фиолетовые фуксии потрясающие, очень красиво.
    Ну а про вышивку даже сказать нечего - срочно захотелось все вышитое съесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, рассмешила: есть собственного питомца :)))))
    А вышивка - изумительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена молодец, что специи не бросаешь! вышивай, немножко осталось :)

    фуксии такие красивые!!!

    а футбол дааааа жутко отвлекает в вышивании. я просто смотрю )) дабы потом не пороть :)) ибо я тоже фанат :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая все чудесно расцветает и растет!

    ОтветитьУдалить