среда, 2 февраля 2011 г.

Отпуск - 01.2011. Часть 1

Итак, обещанный рассказ об отпуске. А была я на Шри-Ланке! Кого интересует - милости прошу под кат, фотографии старалась делать не слишком большими,если у кого-то лимитирован трафик.


         На отпуск я себе выделила 10 дней, маршрут спланировала в своем любимом стиле - 7 дней напряженного туристического осмотра основных достопримечательностей острова и 3 дня отдыха на Индийском океане. Лететь от Киева до Шри-Ланки около 11 часов, мы летели МАУ с часовой посадкой в Абу-Даби.

       Итак, День 1 : Вылет из Киева в 13-25 - четырехчасовой перелет-час в Абу-Даби - перелет в Коломбо к 4 ночи. На следующий день - экскурсия по Коломбо 
        Увы, об Эмиратах могу сказать только 2 вещи: во-первых, потрясающее зрелище с самолета - абсолютная пустыня с проложенными шоссе (освещенными предельно ярко, усаженных пальмами), жилыми массивами с зелеными островками, массой явно роскошных резиденций. Человеческий труд высочайшего уровня. Чисто, современно, очень богато. Ну а второе - час, проведенный в дьюти-фри зоне аэропорта Абу-Даби привел меня в полнейшее бешенство.  То,как на меня пялились с негодованием арабы в течении этого часа, я долго не забуду. Но меня-то авиакомпания не предупредила о посадке в Абу-Даби и необходимости покинуть самолет! И одета я была достаточно раздето :) - шутка ли, 10 часов в салоне самолета... В общем, декольте мое, уж простите, час оскорбляло взоры арабов - пока в самолет обратно нас не запихали. Фууууу.... Осталась одна фотография:
В Коломбо мы прилетели в 4 часа ночи, к 6 были в отеле (Cinnamon Lake Hotel - если кому понадобится...). До часу я отсыпалась. Странно, всего 3,5 часа временной сдвиг, а дался он мне трудно. А ведь я и в Корею со 6 часовым, и в Китай с 5 часовым летала. Ну и погода - влажность, конечно, требует привыкания. +25, дымка и стопроцентная влажность

Вот этот пустынный кошмар - центральный плац, он же площадь, он же пляж Коломбо. Как власти не борятся - трава постоянно вытоптана.


В Коломбо меня вначале немного напрягали военные, стоящие буквально через каждые 10 метров на каждой улице. Военные заграждения, патрули в полном боевом обмундировании. Но очень быстро я расслабилась, поскольку к своим жителям отношение драконовски строгое, а иностранцев пропускают с поклоном без всяких проблем. Ну, вот разве что я решила их не фотографировать . 
Ратуша Коломбо:
Напротив нее- очаровательный городской парк

А кто это у нас висит на деревьях манго?  А вот кто.... вовсе и не птички...

Знаменитый транспорт Шри-Ланки и Тайланда: Тук-Туки!
От первого дня у меня остались противоречивые ощущения. Усталость от перелета и смены климата, суматоха уличного движения - мы попали в момент забастовки городских автобусов, а это основной вид транспорта в Коломбо, не слишком парадные и нарядные достопримечательности, пестрая толпа (кстати. мне предельно понравились женщины в сари-украшает абсолютно любую фигуру. Ох, с каким бы удовольствием я так ходила!). Но в целом первый день мне понравился!

12 комментариев:

  1. Как красиво! Больше всего порадовали машинки на последний фотке) Представила по России такие, вместо bmw и audio)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!
    А какие славные летучие мышки))
    Чай привезла? У меня почему то ассоциация с Шри Ланкой вызывает именно чай))

    ОтветитьУдалить
  3. так абсолютно правильные ассоциации! Канешна привезла - килограмма 3 цейлонского чая на нос :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все посмотрела, классно! Летучие мышки конечно ах... Перелет конечно сложный, но видимо он того стоил))

    ОтветитьУдалить
  5. Клааааасс! Жду продолжения истории)

    ОтветитьУдалить
  6. Перелет как раз не утомительный, хоть самолет и не оборудован никакой развлекаловкой. Так что я болтала, спала и вышивала.
    Я до этого летала в Корею и Китай (это час до Москвы, там полдня болтаешься),а потом безпосадочно летишь часов 12-14... но там в салонах иногда компьютеры индивидуальные бывают, можно кино смотреть или музыку слушать, играть).

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Как же здорово!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно начинается..буду ждать продолжения. Летучие мыши, точно - гвоздь программы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно как, жду продолжение!!! Летучие мыши - это видимо интересное зрелище...))))

    ОтветитьУдалить