вторник, 13 июля 2010 г.

Сейчас я буду хвастаться и делиться своим счастьем!

Я такая счастливая !! Забрала на почте посылки от Жени- Yevacity  и Лены- Eleno4ka .
Вот какие  чудесные подарки мне достались:
От Жени - табличка на дверь! давно видела в блогах такую вещицу, но никак не могла собраться и сделать. А теперь вот какая красота украшает ручку двери моей комнаты:


И еще куча чудных подарочков:
А вот чудесная открытка от Леночки:
  
Я наконец-то увидела живьем эмбоссинг! Лена прислала мне сердечный клад:
 
 Я сижу на кухне в окружении горы подарков, как ребенок под новогодней елкой. Спасибо, девчонки! Так здорово!

5 комментариев:

  1. Алена, как здорово!!! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки суперовые. Поздравляю.
    Хочу спросить, где ты закупаеш скрап-товары? И есть ли в Киеве скрап-магазин (не инетовский), а то я в поиске...

    ОтветитьУдалить
  3. Nata76, в Киеве вроде 3 инетовских скрап-магазина,но нравится из них мне только один. а так кое-что можно купить в Азуре, в канц.отделе Центрального универмага (последний этаж-Фолиевская бумага,краски и т.п), в Скарбничке на Андреевском спуске, в Черной речке(кажется так,в общем- в ТЦ Олимпийский). Но они все не чисто скраповые, скорей художественные, декупжные. Поэтому интернет-львиная часть закупок. А я все больше перехожу на закупки в иностранных магазинах.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивого и интересного! Табличка-супер!
    Проздравляю!)

    ОтветитьУдалить