четверг, 7 июля 2016 г.

Обзор раскраски "The Magical Journey" Lizzy Mary Cullen

Те, кто изредка рассматривает публикуемые мной в блоге раскрашенные картинки, знают, что одной из моих самых любимых раскрасок является "Магия городов" Лиззи Мери Каллен.

Вот тут можно посмотреть мой обзор и раскрашенные страницы,
ну а я хочу вас познакомить с долгожданной второй книгой Лиззи Мери - 'The Magical Journey' / "Волшебное путешествие".


Пару недель назад вышло англоязычное издание книги. Также, как и в первой книге, раскраска содержит 96 страниц, размер - 25 x 25 x 1,2см.
Если в первой книге иллюстрации представляли собой просто достопримечательности и знаменитые места мира, то эта книга - иллюстрированный рассказ о кругосветном путешествии художницы Лиззи и ее мопса.  Начинается путешествие из Лондона, через Южную Америку, Японию, Новую Зеландию и Австралию Лиззи приезжает в Северную Америку.

Покажу несколько иллюстраций. а детальный обзор всех страниц можно посмотреть в видео.











Видео:

Моя первая раскрашенная страничка:

Бумага дает использовать как обычные цветные карандаши, так и водорастворимые. Переплет прекрасно позволяет красить развороты, не теряя части изображения.

Раскраску искренне рекомендую!

2 комментария:

  1. Ален, какая же она красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! И вот точно, что антистресс - такое удовольствие ее красить!

      Удалить