среда, 24 февраля 2016 г.

Недельное продвижение "Beacon at Daybreak", Dimensions

Чтобы подбодрить себя и убыстрить завершение вышивки маяка "Beacon at Daybreak", показываю недельное продвижение.
Стало:
Было:

По случаю возобновления вышивания после полугодового перерыва я произвела смотр запасов и закромов наборов. Чтобы не забывать и не терять, я сделала отдельную страничку в блоге - "Вышивальные запасы". Если кому интересно посмотреть - добро пожаловать.

С радостью заметила, что абсолютно все наборы, кроме одного, мне продолжают безумно нравиться ничуть не меньше, чем в тот день, когда я их покупала. Я часто встречаю в блогах и влогах вышивальщиц, что со временем они разочаровываются в приобретенных наборах, но к счастью, в моем случае подобного не произошло.

Перед тем, как взяться за какой-то из этих дизайнов, мне после маяка придется дошить розу от Парижских вышивальщиц, букет с пионами от Dimensions, как обычно перемежая их новогодней мелочевкой.
 Надеюсь, на следующей неделе маяк будет готов.

2 комментария: