четверг, 16 апреля 2015 г.

СП Цветочный спектр - 4 этап. Золотарник

Милый и уютный золотарник неделю ждал своей отчетной фотосессии. Очень симпатичная и гармоничная миниатюрка у нас на четвертом этапе.


Заодно уж покажу свой новгодний сапожок, который застрял на одном месте
И если на рукодельном фронте гордиться мне особо нечем, то на цветочном все гораздо радостней. Уже месяц мой балкон радует меня цветением пеларгоний. Эта не слишком холодня зима создала идеальные условия зимовки для королевских пеларгоний, поэтому они первыми рванули в рост и в цвет.


А еще я все больше "подсаживаюсь" на стрептокарпусы, ибо более неприхотливого и неубиваемого растения я в жизни своей не видела!
Поэтому если кому-нибудь будет интересно, с удовольствием коротко напишу об этом очень благодарном растении, и, возможно, фанатов стрептокарпусов станет еще больше. 

4 комментария:

  1. Красивые цветы и вышитые и выращенные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка, а цветами я просто любуюсь и любуюсь, загляденье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Королевишну. И сколько у Вас их разных!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы прекрасны-и вышитые и на балкончике!!!
    Отчет забрала!Спасибо!

    ОтветитьУдалить