среда, 11 марта 2015 г.

СП "Цветочный калейдоскоп" - 2 этап "Колокольчик"

Вторая миниатюра вышивалась значительно проще, чем первая - у меня в наличии были почти  все нитки, да и схема была более продуманная. И хоть в настоящей жизни сине-голубая гамма  - не самая моя любимая в цветоводстве, результатом я очень довольна.


The second design in 'The Flower Caleidoscope' series is called 'Canterbury Bells' (Stitched with mix of DMC and Anchor flosses). I think that here we have canterbury bells, blue hydrangeas, wild violets, delphinium, maybe an agapanthus and blue anemones also? or a corn flower?


 Думаю, тут у нас присутствуют собственно  кентерберийские колокольчики, которые и дали название дизайну, фиалки, дельфиниум, голубая герань, агапантус, возможно васильки, синие анемоны и барвинок. Как вы считаете, что еще?

Сейчас посмотрела на свои цветы на балконе - и вправду, ни одного голубого или синего... Разве что в фуксиях да стрептокарпусах есть сиреневые и темно-фиолетовые оттенки. Непорядок какой-то... Пойду лобелию голубую посею или незабудки, что ли?

Кто сеет, как идет ваша посевная? У меня, скажем так, "кое-что повсходило". В этом году эксперимента и шутки ради сеяла я в середине февраля прям по лунному календарю. А то на какой форум не зайди - ну все поголовно его строго придерживаются. Что вам сказать... Вот так, чтоб сеянцы сразу стеной взошли и уже толщиной в руку колосились - так ничего подобного! Никакой разницы не ощутила с посеянным в другие дни, так что меньше внимания лунному календарю, а больше тому, какой фигни производитель насыпал в пакетик с семенами.

А на балконе у меня уже весна...
С нетерпением жду третьего этапа цветочного СП!

2 комментария: