среда, 14 мая 2014 г.

"Овощи" от Royal Paris закончены

Наконец-то я дошила последний элемент - зеленый горошек, и мои "Les Legumes" закончены!
Les Legumes Royal Paris
 Горошек покрупней:
      Что могу сказать.. Однозначно потрясающе проработанная схема! Поэтому не советую менять Анкор на DMC, а довериться дизайнеру. Мне так понравилась схема, что уже задумываюсь - возможно стоит вышить не только  "Специи", на которые все ниточки уже закуплены, а и "Цитрусовые"  - тем более, что у меня кухня в желтоватых оттенках, очень уж они туда подойдут. И тут начинается основная проблема...
        Это уже 5 или 6 моя вышивка подряд не на Аиде, а на равномерке. И все они пока лежат по разным причинам неоформленные. И я за собой замечаю, что меня бесит вышивать на равномерке из-за ее нежесткости и постоянного мятого состояния (я уже десяток рамок и пялец перепробовала - все равно, перекашивает и провисает). Я и вышивать из-за этого меньше стала, как мне кажется. Вчера я эту вышивку раз 5 гладила и с паром, и без пара - и она все равно выглядит, как тряпка, как только я отхожу от гладильной доски! Я не представляю, как мне телепортироваться в багетку с ней ?!
         Читаю у других в блогах, что специально меняют канву на равномерку - и диву даюсь. Девочки, спасите-помогите! Что я не так делаю?! И у меня ж хорошие и равномерка, и лен, все  из Англии и Америки, разных производителей пробовала... Неужели ЭТО смогут в багетке ровно натянуть и сгладить ситуацию? Или его как-то крахмалить? я не представляю...(рыдая, ухожу обнимать разноцветную стопку  любимых Аид18)

P.S. Следующим постом будут цветочки :)

9 комментариев:

  1. Красота неимоверная. Такие сочные и яркие краски,мммммм.....Я очень люблю равномерку, да, она мягкая, но натягивание все скрашивает. Не переживай, все будет ОК если в багетке профи. Скрути вышивку в трубочку и она не помнется, хорошо бы еще в тубу положить (например от коньяка).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Я свои вышивки тоже прослаиваю листами бумаги и скручиваю в трубу, так и везу в багетку. Равномерка хорошо натягивается, никаких огрехов не видно, только надо к хорошему мастеру попасть, а то порой такие волны можно увидеть после оформления, но я думаю это больше недостатки мастеров, чем ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Только крахмалить не надо, крахмал со временем даст желтизну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и не умею крахмалить, это уже от отчаяния!
      Пошла добывать тубус от коньяка. Спасибо, девочки, успокоили меня немного!

      Удалить
  4. не расстраивайся раньше времени,натянуть надо в багетке и все)) а вышивка обалденно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Столько маленьких деталек и все такие классные! Очень мне нравится!!!
    А по поводу равномерки у меня та же история, как не глажу, все равно помятость видна, но после оформления я думаю все будет ок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю поскорей телепартироваться в багетку ) и вернуться в свой ритм! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я еще как минимум Специи вышью, а потом буду оформлять - чтоб одинаково было. Буду стараться побыстрей

      Удалить