вторник, 22 апреля 2014 г.

Снова вышиваю

Ура, я снова начала вышивать! Овощи от Royal Paris взывали к моей совести, недошитый зеленый горошек  позорил меня, и я наконец взялась за иголку. Ковыряю под Мистера Селфриджа и ВВС-шных мушкетеров.
         Ну и еще для отдыха или вышивки в дороге вытащила маленький Дим с цветастым маяком. Говорят, маяки вышивать - "к сбыче мечт". У кого-то было такое? :)

         На выходных кулинарила, довела до оптимальности ленивый чизкейк, и теперь могу поделиться рецептом! Хотела я на Пасху сделать настоящий Pastiera Napoletana,но озадачилась начинкой из зерен пшеницы, отваренных в молоке с медом, и струсила :(
Поэтому опять творожник-чизкейк-пятиминутка:
Тесто: 150 гр творога (у меня - ванильная творожная масса), 5 столовых ложек молока, 3-4 столовые ложки оливкового масла (я заменяла подсолнечным), полстакана сахара, 200г муки, 1 пакет разрыхлителя.
   Творог, молоко,масло,сахар смешать, добавить муку и разрыхлитель, выместить без комков. У меня на все ушло 5 минут.

Тесто раскатать или просто выложить и распределить в форму для тарта, смазанную каплей масла и присыпанную манкой или мукой.

Заливка: 300 г творога ( у меня опять же ванильная творожная масса, в общем 2 пачки на все уходит), 150-200 г сметаны 15 или 20%, полстакана сахара (тут зависит от сладости творога, ягод и вашего вкуса), 2 больших яйца, пакет ванилина ( если просто творог), 2 столовые ложки муки, столовая ложка крахмала. Если у вас сметана очень жидкая - можно и добавить ложку муки / крахмала. А то не застынет.
 Все это блендером взбить чуть-чуть. Еще 5-7 минут на все ушло - и вуаля :)

Вливаем заливку на основу . Достаем наши размороженные ягоды и красиво выкладываем. В первый раз у меня была малина, во второй - вишня и ежевика. Оба раза чудесно! 200 градусов, 20-40 минут в зависимости от духовки - до золотистой румяности и застывания начинки. У меня оба раза 30 мин пеклось. В первый раз я крахмал не добавляла, центр был нежный и вкусный, но резался неэстетично. Во второй раз все было в порядке.
   Вкусно как после выпекания, так и из холодильника.

Гибискусы радуют цветением, страшно хочу еще и еще... и сортовых!
Пеларгонии тоже радуют, но не так сильно . Расцвела нежненькая сортовая  Newport, соцветие симпатичное, а куст нуждается в формовке. Не покажу  :)
Ну а Grandeur Orange - убейте меня, совсем не радует. Разве что скоростью зацветания!
Сережки себе очередные сделала, куда ж я без того :) Только опять нормально сфотографировать не могу.
Ну и напоследок вам - магнолия у Золотых ворот в Киеве. Приятно мимо такой красоты на работу ходить!

5 комментариев:

  1. Замечательно, что вышивальный кризис прошел!
    Чизкей попробую, после поста так хочется вернуться к "нормальной выпечке"!
    Чудесные серьги! очень мне нравится цвет бусинок!
    Цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень душевно все, цветы красивые! За рецепт отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, рецептик чизкейка обязательно попробую!)

    ОтветитьУдалить
  4. Овочі дуже смачно виглядають. Яскраво та соковито. Мені вони на всіх стадіях подобаються.
    Тортике теж симпатичний.
    А могнолії - мені подобається, що вони то там, то там виринають з міської зелені чарівними казковими кольоровими плямками. Ось ми на Великдень ходили в Деміївську церкву. Там на території храму рожева магнолія велика. Мені так подобається, що на таке свято велике вона як правило квітне.

    ОтветитьУдалить
  5. А куди це мій коментар подівся?

    ОтветитьУдалить