воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Осенне-кулинарное

Сегодня я с очередной порцией своей баклажанной закуски с фетой и с испытательным проектом "грибная икра".  Баклажанная закуска в любимой расписной миске из Стамбула, а на заднем плане - совершенно очаровательная салатница с баском и баскской же овцой :) - пап, классная миска, спасибо! 
Грибную икру делала по самому простому рецепту, совсем нейтральную на вкус - морковка, пол-луковицы, несколько маринованых огурцов, мускатный орех и пара капель белого винного уксуса.
Испытаний дожидается  еще один рецепт икры - со сливочным сыром. Я страстно люблю "Филадельфию", но одно дело любить ее в Германии за 1,5 евро за тазик, и другое - в киевских супермаркетах :(  Впрочем, вчера набрела в интернете на рецепт домашнего сливочного сыра из кефира, ряжанки и сметаны. Может и проэкспериментирую на слудующих выходных.
         А пока вот очередная цветотерапия в арт-буке:
В самом блокноте Копиками не порисуешь - и  протекут, и растушевываться не хотят. Но с прошлой работы есть у меня наборы пробничков дизайнерских картонов для визиток. Вот эти-то крохотные кусочки с плотностью 200 г\м и гладкой поверхностью для копиков чудо как хороши.
Ужас, вышивку я забросила почти на месяц, а там один стручок горошка остался. Но какие новинки к Новому году я вчера обнаружила! Похоже, не выдержу и куплю!

11 комментариев:

  1. Какое все вкусное! Даже то, что несъедобное.)
    Люблю есть все, что содержит баклажаны. Не встречала еще невкусных рецептов.

    Вышивка потрясающая! Ничего подобного у нас не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно наблюдать за артбуком! :) Я тут как раз книгу приобрела Натали Ратковски по этой теме, не читала? Думаю, как себя сподвигнуть вести скетчбук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как раз ее ЖЖ читаю!! Очень вдохновляет!
      http://conjure.livejournal.com/

      Удалить
  3. люблю грибную икру, тетя как то делала из вареных маслят... пальчики оближешь

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот не пробовала грибную икру, может, и попробую! Миска классная!

    ОтветитьУдалить
  5. какие вкусняшки! :)

    а ангелочки эти мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка! Пжл, хочу подробностей про баклажановую икру с фетой!!! Выложи рецептик поподробнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это очень просто! Вначале я замачиваю баклажаны, режу и обжариваю. Затем измельчаю в комбайне, добавляю грецких орешков, пару зубчиков чеснока и несколько ложек феты по вкусу - все перемалываю. и все :)

      Удалить
  7. Спасибо-преспасибо! Абажаю баклажаны! Обязательно приготовлю такую закуску! А я вот последнее время перестала баклажаны замачивать (мне кажется горькие уже перевелись!), может это заслуга селекционеров?

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Я обожаю "икру" из баклажанов :) Рисунки у тебя очень красивые! А где ты такие вышивки обнаружила? (может мне их тоже надо срочно купить? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая вышивка! надо будет такое поискать у нас!

    ОтветитьУдалить