четверг, 25 апреля 2013 г.

О весенней лени

Как ни странно, с наступлением весны пришла какая-то рукодельная лень. Вышивку в руки 2 недели не беру, из скрапового - доделала  2 разделителя в свою кулинарную книгу,и то только потому,что постоянно ее использую, и НАДО...

Зато на балконе копаю, как сеялка-экскаватор. Только не спрашивайте, зачем мне было сеять только бархатцев  10 сортов ... исследователь я...
Радует, что кое-что уже цветет - мой верный махровый гибискус
Ну и конфетное напоследок... В первый раз держу в руках скрап-фишки - получила свою выигранную конфетку от Скрапологии !

3 комментария:

  1. Рада, что я не одна такая стала ленивая по весне))0 Я себя оправдываю солнышком: погода отличная, поэтому много гуляем,больше устаем, некогда рукодельничать)))
    Гибискус шикарный! Обожаю этот цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, поздравляю с выигранной конфеткой! Помоему весенняя лень пришла не только к тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, красивая у тебя кулинарная книга! Ничего, что в вышивке не прет ;), главное, что на подоконнике целый сад! Красота! Фишки классные! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить