пятница, 24 февраля 2012 г.

Германия, день 2

Сегодня мой рабочий день прошел в Гейспольсхейме (под Страсбургом) - в Музее шоколада. Честно говоря - убогенько....


потом - в Висбадене

где мы посещали вот такой вот Нано-Трак (фото не мое, с их официального сайта)
Это отличная передвижная обучающая станция, построенная на деньги Мин.образования Германии. Внутри - экспозиция, лазерное шоу и лекции для школьников, дающие им знания о нынешнем развитии нанотехнологий, их применении в будущем, а также - как это можно использовать в своей профориентации.  Таких траков несколько, в крупных городах, и они пользуются большим интересом у школьников (честно, меня поразила искренняя заинтересованность и активность немецких детей) и у большинства прохожих ( я видела, как бабуля лет 80  пыталась войти  ). Жаль только, я по-немецки не слова...поэтому мне трудно было оценить качество экспозиции и что-то понять :)
     Ну и напоследок вам -пара фото ночного Мюнхена
и вот такие вот костюмчики.
Отличная была бы новая офисная мода

Комментариев нет:

Отправить комментарий