воскресенье, 6 июня 2010 г.

Первая страничка. Каирский музей

Сделала свою первую страничку...даже целых 2 странички :) - разворот, посвященный Каирскому музею, в котором я была в феврале этого года.

Вот странички по отдельности :


      Мне нравится, как получилось для первого раза. Размер - 30*30 (вначале пробовала хоть как-то разместиться на формате 20*20 - вообще ничего не помещается...не мой размах :)))) Основа и подложки в горошек под фото- картон DCWV Linen Closet.  Кое-где в качестве подложки под надписи использованы кусочки канвы для вышивания, подкрашенной в кофе.
        Цветы все - Wild Orchids. Решила, что белые астры и гипсофилы вполне подойдут для изображения лотосов :) Желтые листья дополнительно состарены дистрессом Vintage Photo. Я заказывала пакет с миксом листьев, и когда, получив,  увидела в нем эти желтые, думала - ну абсолютно негодная вещь. А вот как - на первой же страничке очень кстати пришлись. Забавно...
        На второй страничке - самый что ни есть подлинный билет в музей. Я -Плюшкин, ничего не выбрасываю.
        Буду дико благодарна за комменты с  предложениями по улучшению.        

5 комментариев:

  1. Прикольно получилось, так все в тему. Надпись буквы вырезала или уже готовые есть где-то?

    ОтветитьУдалить
  2. О, заголовок - самый трудоемкий кусок. Я печтала его на обычной офисной бумаге, на простом лазернике. Затем прикладывала эту бумажку поверх коричневого картона, и так по контуру вырезала. А уж потом буковки приклеила на светлый картон, разрезала его на прямоугольники и затонировала дистрессом Винтаж Фото. Так что полностью ручная работа :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я точно также мучаюсь, если надо надпись)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилась страничка! И здорово, что тебе удалось побывать за границей! Я-то вот... не очень ходячая и даже свой город не могу посмотреть толком... :( А так бы я весь мир объехала! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Я вот тоже собираюсь про Египет альбом сделать, по этому поводу билетики тоже сохранила)))

    ОтветитьУдалить