пятница, 9 декабря 2016 г.

Пара новогодних открыток

В новогодних открытках я решила максимально использовать залежи имеющихся скрапматериалов и нового ничего не покупать. Конечно, мне это не удалось, и зимние коллекции бумаги от "Фабрики Декора" так и манят изрезать их, но все же пару открыток из старых запасов я сделала.

Спереди все просто - на фоновую бумагу нанесено немного структурной пасты через трафарет. Для объема - бинтик под бантом, бумажные цветы, скелетированые листья, ягоды, цветы, пайетки, хрустальный топпинг от "Фабрики декора".

На обратной стороне я поиграла в свое удовольствие: на акварельной бумаге эмбоссинг белыми чернилами и прозрачной пудрой, затем меловой спрей от Фабрики и обычная акварель, снежинки через трафарет структурной пастой и деко-гелем.





Ну а весь процесс можно посмотреть на моем канале



2 комментария:

  1. Здорово, Алена!) Голубая такая морозная получилась, а вот вторая напоминает мне почему-то камин с носочками для подарков в ряд по цветовому решению)

    ОтветитьУдалить