понедельник, 15 августа 2016 г.

"Тадж Махал" от Anchor закончен.

Первая панелька в моем длинном-длинном проекте готова! Я по уши влюблена в работу Анкоровских дизайнеров, и даже выматывающе-избыточный бэкститч не может этой любви помешать.

Как мне кажется, получилось и весьма реалистично,  и одновременно - нежно-романтично.

Немного деталей:

На удивление, нет никакой усталости от дизайна, поэтому я не буду переключаться на другого производителя, а сразу же возьмусь за следующую панельку. Но это будет темой отдельного поста, а пока предлагаю посмотреть видео о вышивке этой работы:

2 комментария:

  1. Леночка, ты герой! Я знаю, что такое масштабные вышивки. Поэтому я восхищаюсь тобой и твоим Тадж Махалом! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн, конечно, прекрасный, и крестики шились запоем.... если бы не бэкститч - вообще сказка. Но в итоге, я уже во всю шью следующую панельку.

      Удалить