понедельник, 14 мая 2012 г.

Sweet Nectar - наконец-то оформлен

Мой самый позорный, зависший почти на год долгострой  - Sweet Nectar от Dimensions наконец-то оформлен. 
Первый раз оформляла в Велисте на Петровке. Довольна !!! Очень классно натянули, быстро, не слишком дорого, неплохо помогают с выбором паспарту и багета. Сейчас пойду разыщу в дальнем чулане 2 отшитых Круга Клейтона и сдам туда же (можете смеяться,но я их реально потеряла... второй день роюсь в вышивальных закромах и не могу найти)
Ну и традиционно - моя борьба с пионами.


10 комментариев:

  1. Отличные обе работы!!! Очень нравится смотреть процесс рождения вышивки.
    Я сегодня между семейными делами сваляла три шарика и чувствовала себя нереальной рукодельницей.
    А теперь посмотрела на вышивки, успокоилась и пошла мучить свои вышивальные проекты. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивое оформление и удачи в борьбе с пионами!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесное оформление, двойное паспарту шикарно подобрано. По доброму завидую, у нас пока отказываются резать паспарту с круглыми окнами.
    Терпения и легких крестиков с пионами!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, какая же ты молодечик! Очень красивая работа. достойное оформление, и сколько же сил и времени ты отдала на неё, чтобы сотворить такую красоту? УМНИЦА!!! Поздравляю тебя!:)))

    Успехов тебе в завершении не менее красивого и чудесного дизайна с пионами!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно, хоть и долгий был процесс но зато какой результат потрясный!

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось изумительно!! Очень нравится в этом оформлении. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперски получилось! Восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Грандиозно! Все-таки что бы не говорили, а ДИМ - короли вышивательных дизайнов... Колибри потрясающе красивый, а пионы - вообще молчу... Я так люблю пионы! У меня тоже долгострой один димовский есть... Мохнытые розовые тюльпаны, похожие на пионы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, у вас такой интересный блог! А работы - я в восхищении!!

    ОтветитьУдалить