воскресенье, 15 января 2012 г.

Mediterranean Flavors

Набор от Dimensions "Средиземноморские вкусы"

Дизайн, который я планировала повесить на кухне в комплекте с Тосканой
Вот только производитель набора уже не США, а Китай... и я еще раз плевалась по поводу несоответствия оттенков обложки набора получившейся вышивке. Раньше Дим славился тонкими цветовыми переходами, уникальными оттенками ниток, а тут... китайский "вырвиглаз". Виноград и кувшин особенно. Нет, в целом неплохо получилось, но я еще раз утвердилась в том. что больше ни одного китайского набора не куплю. Хм, правда, в запасах у меня еще есть  часть китайских наборов :( Боюсь их даже начинать.

6 комментариев:

  1. мда (( китайские наборы - раз на раз не призодятся. хотя получилось симпатишно. но лучше - все ж американской комплектации, чтоб не расстраиваться

    ОтветитьУдалить
  2. О, гуляю как обычно перед сном по рукодельным блогам, ссылка за ссылкой! И увидела вышивку, которую мне подарили на НГ, привезли из Америки, но сделано в Китае. Для меня тоже не совсем гармонично. А еще я говорю на тех же языках )))) удачи

    ОтветитьУдалить
  3. И ко мне! http://cvetocek.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные вышивки и аппетитные. Я когда крестиком баловалась, правда были очень красивые цвета. Обидно((

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие вышивки получились.
    Мне повезло, я японочку китайского производства вышивала туда-сюда еще цвета были.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило получилось Мне не с чем сравнивать, ни разу не вышивала Dim. У вас очень красивые работы. Чувствуется, что сделано с душой. Приходите за наградой.

    ОтветитьУдалить