воскресенье, 26 июня 2011 г.

Подарок от Светы (Клер)

       Я получила чудесный подарок от Светы (Клер)! Света разыгрывала у себя шикарную конфету, было множество желающих, и благодаря маленькой волшебнице-Светиной дочурке Даше я выиграла дополнительную конфетку. Вообще мне везет на такие выигрыши, точно также я выиграла судесного Зая Иры-Bellissi благодаря выбору ее дочки Софи.
        Света настолько внимательно подошла к выбору конфетки, просто не передать словами! Основной подарок - это мини-альбомчик о Светином родном Томске. Света учла мою любовь к открыткам и путешествиям! Вот какая прелесть:

Он открывается гармошечкой, рассказывает об историии самых красивых местах Томска
А как мастерски все сделано! Там и штампинг, и эмбоссинг, и миленькие билетики из Томского транспорта!
 Ну и конечно Света подарила еще кучу шикарных подарков - набор винтажной бумаги, и тканюшки, и ленточки, и цветочки-подвесочки!  И так все внимательно подобрано под мой вкус!
Светочка, огромнейшее спасибо за твою щедрость, доброту и внимательность!

2 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем!
    Открытка классная, люблю такого рода открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, я так рада, что тебе всё понравилось)))) Очень приятно слышать такие слова в свой адрес!!!!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить