четверг, 14 апреля 2011 г.

Папка для бумаг

Папка для бумаг "Швея-мастерица"
  Формат А5. В первый раз применила швейную машинку, термопистолет и установщик люверсов.
Бумага  CosmoCricket 'Material Girl', высечки и картинки из листов Graphic45, TGC и CraftySecrets, пуговки DressItUp, немного эмбоссинга, чудесные вязаные цветочки - подарок Саши-Vasilisa .
 Хотелось бы отдать папку в качестве ПИФ-подарка девушке, шьющей потрясающие вещи.
Танюша-Latattia, косяков в работе, конечно, навалом, папка далека от задуманного идеала :(, но честное слово - делала с душой, надеюсь, что она пригодится подшивать разные бумажки, контакты будущих толп заказчиков...можно сделать вкладыши с фотографиями работ... 

P.S. А я в субботу ходила на концерт "Машины времени". Обожаю и уважаю! Огромный заряд положительной энергии!

P.P.S. У меня очередное шило в попе :) Хочу лепить! 
Спасибо всем, кто дочитал, и прошу прощения, что редко ко всем захожу и комментирую. Жизнь какая-то перегруженная... 


13 комментариев:

  1. Папка шикарная. Без шуток.
    И... "Машина времени"... обожаю! Расскажи как прошел концерт, пожаааааалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная папка! Очень понравилось все,что в ней есть! такую хочууу...

    ОтветитьУдалить
  3. Папка великолепная!А сколько интересных мелочей!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, папка - чудесная! У меня тоже есть такой набор пуговиц, но вот я их никак не могу пока применить. А у тебя так все здорово сочетается))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая папка! Волшебный подарок для мастерицы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Такое интересное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, моя папочка)) Она такая классная, спасибо, Алена! Решила из нее сделать каталог - на работе прошлой напечатают фотки работ, порежут под размер, красотища будет)) а то я каталог никак второй год не соберусь печатать, а тут под папку уже и дизайн в голове родился)) Я как раз напишу пост после выставки, в котором про твой ПИФ похвастаюсь непременно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Аппалдеть!!!! я к тебе не захожу, блин, совсем, а ты меня тут так хвалишь...аж стыдно...эээх, и малышей моих вход пустила, а я уж думала они не ко двору пришлись, а ты их вон для какой красотищи берегла!!!
    Аленушка, ручки твои золотые, и попка неугомонная - столько дел!!!! ты меня не устаешь восхищать и удивлять всеми своими умениями и работами)))

    ОтветитьУдалить