четверг, 16 декабря 2010 г.

Новый Санта "Для девочек"

Поскольку предыдушего синего Санту у меня отобрали, сделался вот такой  красный... для девочек, значит! Тоже модник - вышит стебельчатым швом и бисером

В этот раз хоть швы не так стыдно показывать. К сапогам пришила бубенчики из "Монпансье" - так что он еще и нежно звенит.
Санта примет участие в конкурсе от магазина "Мой мир скрапбукинга" - Уютный Новый год

With this work I'd like to take part in The shabby tearoom Challenge "Week 40. Warm and snuggly"

И еще шарики (лак в этот раз глянцевый, поэтому отказываются фотографироваться)
P.S. Девочки, я ж забыла поделиться счастьем - мы 8 декабря ходили на NotreDame de Paris! Я такого громадного удовольствия давно не получала! Гару, Элен Сегара, Бруно Пеллетье и весь подлинный первый состав мюзикла! Просто взрыв эмоций! 


22 комментария:

  1. Не перестаю удивляться сколько ты умеешь делать разной красоты! Просто шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один прекрасный симпатюля!!! А выкройки сама делаешь или наборчики есть???

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, дедушка просто отпад!!!! нет слов. Очень красивый и аккуратный получился. И как всегда шарики - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оба Санты сшиты из набора фирмы Bucilla (в нем выкройка и листы фетра), но потом я нашла, где можно купить отдельно листовой фетр, и у меня куча планов на самопридуманные игрушки

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, новый Санта очень гламурный - и когда ты только все успеваешь??? Супер!! все нравится))) и шары - очень-очень красивые!!! Какая же ты мастерица !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Санта такой славный, домашний и уютный. Шарики очень нравятся, я так понимаю это декупаж, а где ты такие салфеточки береш? И поздравляю с просмотром, я бы и сама сходила с превеликим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда салфетки беру в и-нет магазинах, но это если уж супер-красивый дизайн... а так - простите, жаба душит! наценка в 10 раз! Поэтому беру пачками в супермаркете. На мое счастье,в Фуршете недалеко от моего дома большой выбор. И в ЦУМе на Крещатике.
    Могу дать ссылки на и-нет магазины

    ОтветитьУдалить
  8. надо будет забежать в наш Фуршет

    ОтветитьУдалить
  9. какой классный Санта!! супер!
    и шарики красивые!!

    про NotreDame de Paris да еще в первом составе завидоваюю ))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы супер ...давно хочу задекупажить шары...
    спасибо за вдохновение....

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ!!!! Какой Санта. Очень классный. Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  12. Just darling and the detail is amazing! Thanks for joining us this week at TSTR! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Oh, wow! This is awesome! Fabulous work!! Thanks for joining us this week in the Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  14. просто нет слов!!!!!!!
    мастерски!

    ОтветитьУдалить
  15. So adorable! Thanks for joining us in the Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  16. ВаУУ!!Какая красота!!!!!Большое спасибо за участие в задании от ММС!!

    ОтветитьУдалить
  17. STUNNING felt creation ... all the detail work is simply gorgeous! Thanks for sharing with us in the Tea Room :)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Спасибо за участие в задании блога "Мой мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, ты! Какой замечательный Санта, так тщательно и подробно вышит! Очень красиво! Даже себе такого захотелось :)

    ОтветитьУдалить