четверг, 11 ноября 2010 г.

Twas the night before Christmas

Сегодня я довольна собой, что вообще-то редко бывает. Представляю свою первую открытку Shutter card по заданию Scrap-info#5 .
  This is a card for Allsorts Challenge Week 77 ~ Twas the night before Christmas






  
В раскрытом состоянии:
С обратной стороны: 
 
А теперь "моя фишка" :)
Собранная открытка:
за Санта Клауса вставляется тег с пожеланиями
Открытка абсолютно не поддается фотографированию... Но она мне нравится!
Ну что ж, как обычно жду реакции того, для кого ее мысленно предназначала. 


P.S. Девочки, конфетка будет! просто никак не могу ее нормально сфотографировать 

37 комментариев:

  1. Какая красота! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открыточка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенная открытка!!! Даже не знаю какое оформление больше понравилось, снаружи или внутри))))

    ОтветитьУдалить
  4. Она просто бесподобна-что тут еще сказать.. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. просто фантастика!!! сколько труда вложено, умница! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. даже не представляю какая она в реале, но это что-то совершенно фантастическое, судя по фото!
    как же повезло той, кому она предназначена!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Люблю эту форму открыток!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень здорово! Восхитительная открытка

    ОтветитьУдалить
  9. Hi there

    What a really lovely Christmas card.

    Thank you for joining in at Allsorts this week and good luck.

    B x
    More Stampalot candy here

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка потрясающая!!! Сказочная!!! Необыкновенно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа))) Оооо)) - это реакция) Просто даже в голове не укладывается как такое сделать можно 0_0)) Стильно,красиво и вообще ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень по-новогоднему, мне нравится такая форма!

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво получилось! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не открытка, а целая сказака!!! Потрясающе красиво и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка волшебная! Красавица))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открыточка! Мне нравится форма- всегда казалось, что очень сложно ее как-то обыграть, а у тебя очень и очень даже получилось! Понравился еще тег для пожеланий :)

    ОтветитьУдалить
  17. Абалденная открытка!
    Очень празднично, ярко и много деталей.
    Молодец.
    С тегом идея здоровская!

    П.С.Ален, ты получила мою АТС?

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, я всегда твоими открытками восхищалась, но ты меня просто поразила этой - насколько все продумано!!! мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Hi, this is gorgeous, perfect for our theme
    Thanks for joining my challenge at ALLSORTS this week, Good Luck
    Hugz Fleur xXx

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, открытка чудесная! Это можно сказать первая открытка такой формы, которая мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  21. Аленка, открытка суперская, кстати ты Топ 5 в All sort challenge. Прими мои поздравления. заходи ко мне в гости тоже не небольшую конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  22. This is an absolutely fabulous creation. Love it.

    ОтветитьУдалить
  23. Оу, я в восхищении! Смотрю и смотрю... Очень уж притягивает взгляд))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная открытка! Пока рассматривала фотографии, все гадала... а куда текст писать? пока не дошла до последней. Отлично придумано. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная открытка! Пока рассматривала фотографии, все гадала... а куда текст писать? пока не дошла до последней. Отлично придумано. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Lovely card! Thanks for joining us at The Stamp Man challenge this fortnight.

    ОтветитьУдалить
  27. Я в восторге! Бесподобно!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Класс!!! с тегом очень интересная идея... Вот смотрела на открытку и захотелось подержать в руках!!! Заманчивая!!! Мне ещё учиться и учится до такого чуда!!! А самое главное что она нравится вам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая открытка! Сама не делаю открыток сложных конструкций, но работами других мастериц любуюсь.))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень люблю эту форму открытки, а у тебя она вообще супер вышла!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  32. замечательная открытка...просто шедевр...все посмотрела открытки...супер

    ОтветитьУдалить
  33. Неймовірно шикарна робота! коли бачиш такі листівки - набираєшся величезного ентузіазму і хочеться коли-небудь і самому навчитися робити таку красу!

    ОтветитьУдалить
  34. Восхитительно! Очень нарядно! Спасибо за участие в задании блога СкрапМама!

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающей красоты открыточка!

    ОтветитьУдалить
  36. Открытка просто роскошная! Такие классические винтажные новогодние тона. Мне почему-то Дикенсом завеяло :)

    ОтветитьУдалить