воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Sing a Christmas Carol


Открытка по заданию Winter Wonderland - Sing a Christmas Carol
Штампик LOTV как специально ждал этого задания. Это, конечно, не совсем наши традиции, но детишки милые...

Ну и внутри открытки тоже рождественский гимн:
How silently, how silently,
the wondrous gift is given!
So God imparts to human hearts
the blessings of his heaven.
No ear may hear his coming,
but in this world of sin,
where meek souls will receive him, still
the dear Christ enters in.

Phillips Brooks
“O Little Town of Bethlehem”


Открытку я делала специально для Марины - ZaMarochka... если она ей понравится, конечно.
***

2010 Christmas Card Challenge #49 - Inspired by traditional green and dark red colors on the photo
Wild orchid challenge - classic Christmas colours of red and green (with gold)
A spoon full of sugar challenge - Relish To Embellish 
The Stamp Man Challenge Blog - #9 Christmas 
Top tip tuesday - Christmas inspired 
Скрапмама

Я только что заметила, что у меня - 100 постоянных читателей! 
Исключительно приятно ! Тем более, что все читатели у меня только заинтересовавшиеся моими рукоделками, а не конфетно-случайные. Спасибо огромное вам всем, я всегда с волнением жду ваших комментариев и очень всем рада!
   Прошу  Elenag как сотого читателя прислать мне на электронку (в шапке блога) свой адрес - вышлю небольшой сувенир.

34 комментария:

  1. Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, в тех же тонах))-но совсем другая. И как всегда, очень красивая! Ален, а ты остролист из салфетки вырезала? И если не трудно, вышли мне текст гимна или тут выложи, если еще кому понадобится. Огромное заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дин, я как полная лентяйка, использовала все готовое... Веточки остролиста - это украшалки из новой коллекции K&Company Yuletide, гимн вырезан из листа бумаги от Karen Fosters. Это не распечатка. Сейчас я его перенаберу сюда

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, пожалуйста...если надо, там на листе еще другие есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Больше пока не надо))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая открыточка) Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная!!! Ммммм...прям вдохновила :) А с мышатами - неописуемо красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Алена!!!!! Захожу, смотрю, какая красота! А это - мне?!!! Алена, буземно нравится! Причем, все! И подбор бумажек, украшений, картинка, и то, как винтажненько внутри! Конечно же, мне нравится! Она не может не понравиться! Спасибо, что сделала для меня такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, ну я очень рада :) Обещала ж с раскрашенной картинкой. Пришли мне свой адрес, пожалуйста... а то с нашими почтами как бы к 8 марта не получилось :(

    ОтветитьУдалить
  11. Аленка! Очень нравится! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, очень красиво, как всегда))) бумбончики понравились)))

    Поздравляю с первой сотней!!! у меня к тебе предложение: когда будешь разыгрывать конфетку, спроси у людей о том, как они нашли твой блог - думаю интересно будет)))

    ОтветитьУдалить
  13. oh what a super creation and so detailed, thank you for sharing with us this week at Winter Wonderland and hope you will join us on Friday for the next challenge too
    Hugs Kate xx

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же они у тебя красивые получаются! Чем раскрашивала в этот раз?
    Я уже прикупила тебе один наборчик "Львiв та околицi" лiтографii.

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочная открытка! Мне так понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первой сотней читателей!!!
    Вот завидую, белой завистью завидую твоему таланту! Такие открыточки классные получаются, и с характерным стилем, и при этом разные! мммм, прелесть! Как подумаю, что и мне такое чудо придет, аж на душе теплее становится :) Я вот на днях час убила в никуда: достала всякие свои бумажки, картонки, цветочки, посмотрела, покрутила, ничего толкового в голову не пришло, я расстроилась и убрала все обратно :(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам, мои дорогие! Я вас всех так люблю! Вы не представляете, как ваши слова помогают и окрыляют!
    Наташа, СПАСИБО! я тебе потом отчитаюсь, на какие заграничные открытки поменяю твой Львов :) Ты знаешь, столько народа в мире интересуется- я прямо чувствую себя как какой-то PR-менеджер украинских достопримечательностей :)
    Юля, да о чем ты говоришь, чему завидовать?! Ты и вяжешь, и лепишь, и скрапишь, и вышиваешь, и кулинаришь! А про достала-спрятала, так это на 100% знакомо. Я иногда неделями ничего путного не могу склеить, тоже достану, погляжу..и спрячу. А иногда-раз! И за полчаса все склеивается. По-разному бывает...

    ОтветитьУдалить
  18. А да, красила копиками. Вначале одну отштамповку раскрасила дистрессами. Не понравилось - красный цвет был не бордо, а алый. И я еще зачем-то кое-чтоголубым раскрасила. А со второй попытки уже копиками- вроде получше

    ОтветитьУдалить
  19. Love your Christmas creation. :) Thank you for joining us at TTT at http://toptiptuesday.blogspot.com/

    Maggie

    x

    ОтветитьУдалить
  20. Love your Christmas creation. :) Thank you for joining us at TTT at http://toptiptuesday.blogspot.com/

    Maggie

    x

    ОтветитьУдалить
  21. Боже!!! Она такая!!!! Эти детишки!!! Все супер!!! Спасибо за участие в задании СкрапМамы)

    ОтветитьУдалить
  22. My gosh, this is just gorgeous! Absolutely stunning! So glad you joined us for this weeks CCC!

    ОтветитьУдалить
  23. Beautiful!!! Thanks for joining us this week at Christmas Card Challenges!

    ОтветитьУдалить
  24. Thank you so much for playing along with the challenge over at A pocket full of posies.

    Hugs Sabina

    ОтветитьУдалить
  25. Огого! Какая красотища-то! Люблю новогодние открытки "завинтаженные" ))) У самой пока только яркие получаются)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная открытка, ну очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  27. A stunning vintage Christmas card! Thank you for entering it into The Stamp Man Christmas challenge

    Jill

    ОтветитьУдалить
  28. Просто прелесть! А картинку на открытке вы сами разукрашивали?

    ОтветитьУдалить
  29. Конечно сама :) И ко мне можно на Ты :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я выше писала, что красила копиками. Вначале одну отштамповку раскрасила дистрессами. Не понравилось - красный цвет был не бордо, а алый. И я еще зачем-то кое-что голубым раскрасила. А со второй попытки уже копиками- вроде получше

    ОтветитьУдалить
  31. Настроение открытки передано идеально! И подбор цветов, деталей - все на высшем уровне. Смотреть-не насмотреться (и обзавидоваться таланту белой завистью :-) )

    ОтветитьУдалить