пятница, 16 июля 2010 г.

Открытка... очень важная такая открытка

      Сложно сделать что-то достойное, когда на улице зной, плавящий мозги, и с работы ты приходишь поздно и валишься с ног. Вроде и идеи есть, а вот воплощение....
      Но сегодня мне очень нужна была открытка. Для нее есть важный повод. Поэтому к 3 часам ночи склеилось у меня вот что:  
  
 

Вообще-то она маленькая, 10 см в высоту.
Развязываем бант и смотрим дальше:
 
Такая вот раскладушка с кармашками для тегов.
Если теги перевернуть, то  
 
ну и для понимания размера - рядом с чернилами, которыми я всю открытку щедро пачкала 
С другой стороны раскладушки сделано все впопыхах :(
 
Жалко не видно, что серебристый картон основы почпокан штампом-бабочками. На свету вроде неплохо .
Ну и еще раз в собраном виде:
  
 
Пойду я спать, наверное.... лучше уже все равно не сделаю, а завтра у меня на работе комиссия по сертификации продукции - ругайте меня :) 

It's a 'Happy birthday' Tag cart which is suitable (as I think) for Wild Orchids craft first challenge - Say it with Flowers 

9 комментариев:

  1. Внутри и сзади-покорила! Очень романтично! И видно, что фон со штампиками, не переживай). Вот только снаружи на мой вкус слишком уж много крупных цветов. Зато внутри-супер! И сама идея такой открытки понарвилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Перебор с цветами признаю, но я вчера как осмотрела свои цветочные запасы- вроде и ящик, но ВСЕ красно-розовое и белое. Пара желтых,пара филетовых... а просилось что-то в голубых тонах,под картон холодно-серебристый. Вот гардения-единственное,что откопала :( маленьких голубых не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотря на то,что ночью и быстро - очень мило вышло;)))

    ОтветитьУдалить
  4. И идея такой открытки, и котики на тагах, и стихотворение - все понравилось. :) Вот только согласна, что с гардениями перебор. На мой взгляд хватило бы только белых кветиков.

    ОтветитьУдалить
  5. самое смешное, что на фотографиях я с вами полностью согласна - перебор цветочный...а вот кручу ее в руках - и вроде б и нормально :))

    ОтветитьУдалить
  6. Раз вживую нормально-значит, все идеально сделано))). А с цветами сама такая-вроде много, а чего надо часто нет)).

    ОтветитьУдалить
  7. What a fab creation love how you have used the flowers thanks for joining us at WOC this time
    Hugs Jacqui x

    ОтветитьУдалить